Велика Вульпия, прекрасны ее горы и долины, богата она своими землями и добычей, что дарована ее детям. И не долго были одиноки братья-полубоги, Гликоген да Пепел, очень скоро решили братья взяться за объединение смертных лисиц, которым тяжко было выживать в одиночку, и начали братья, подобно Рому и Рему строить свое королевство, для всех лисиц, какими бы они ни были.
Год за годом братья решали, как бы объединить им лисиц, что привыкли к постоянному одиночеству, наконец пришло им в голову самое нехорошее, где даже светлый Гликоген согласился со своим братом, решили они настроить против лисиц самих богов, поднялись они к Гримму и Танатосу и обвинили всех лисиц в том, что не чтят те памяти их матери, Вульпии, что тратят запасы ее впустую, что нет выбора у богов, как не уничтожить лисов, если не захотят те подчиниться воли - и объединиться.
Долго совещались высшие боги, видели Гликоген и Пепел в их глазах сомнение, и тогда пришлось черно-бурому Пеплу рассказать страшное, будто бы половина лисов тех не чтила Гримма и Танатоса. Разгневались великие боги и послали на Вульпию тьму, вечную и непроглядную, во тьме той не могли лисы ни охотиться, ни жить, погибали многие просто срываясь с отвесных скал, видел в этом Гликоген ужасное и решил остановить он богов, попросить их прекратить, но не вняли боги брату темного Пепла, свергли его на землю, лишив божественного дара, и отчаявшись, белый лис на мать-землю и взмолился
- великая мать моя, мать лисиц, Вульпия, прости сына своего, не верное поведение выбрал он, и сейчас все дети твои гибнут, погибают в кромешной тьме, что братья Гримм и Танатос сотворили, а я, один из низших лисов, сын твой, Гликоген, решил тьмой объединить лисиц, и забыл слово твое... - с этими словами вырвал лис Гликоген себе язык и бросил его на землю, так он пытался искупить свой грех за то, что обмолвился темным богам, и вняла его мольбам Вульпия, разлился свет на некогда прекрасную долину, и увидели лисы, что осталось их совсем немного, что пали многие во тьме, и поняли они, что лишь вместе суждено им объединиться. Вожаком же их на тот момент стал корыстный и подлый Пепел, а Гликоген остался одиночкой, что кочевал из части долины в другую.
Навсегда потерял Гликоген способность говорить, но не сожалел об этом, ибо слишком много бед принес ему его язык.
Так образовалась стая, стая Пепла, Великая стая, но ужасная в своих начинаниях...